19.09.2008

Отчаянный юмор и нецензурный контент обеспечили ролику Bud Light премию Emmy

Ролик Bud Light "Swear Jar" ("Бранный бочонок"), ни разу не транслировавшийся по телевидению, ввиду своего нецензурного наполнения, получил престижную премию на конкурсе Emmy (Academy of Television Arts & Sciences), в категории креатива, запрещенного к показу на ТВ.

"Эмми" - это телевизионный аналог Оскара. В России у конкурса тоже есть родственник - Тефи. Золотую статуэтку женщины, где атом, который держит в руках женщина, символизирует телевидение как науку, а крылья за её спиной - телевидение как искусство. Вручают премию за лучшие достижения в области телевидения. Впервые награда была вручена в 1949 году.



"Нецензурный" ролик был разработан чикагским офисом агентства Omnicom Group DDB, съемки проходили на студии Hungry Man. В нем, что традиционно для бренда, эксплуатируется тема офисной жизни, рутинная работа, и способы преодолеть всю эту "бытовуху". По сюжету, клерк интересуется у секретарши, куда пойдут штрафы из "Бранного бочонка" ("Swear jar"), полученные за употребление нецензурной лексики. Когда он узнает, что денежные суммы будут потрачены на пиво Bud Light, он начинает ругаться при каждой возможности. И вот уже весь офис подхватывает инициативу. Нецензурные выражения в ролике заменены на характерное для телевидения "запикивание".

Состав творческой группы:

Advertiser: ANHEUSER BUSCH
Product/Service: BUD LIGHT
Entrant Company: DDB CHICAGO
Country: USA
Advertising Agency: DDB CHICAGO
Country: USA
Executive Creative Director: Paul Tilley
Creative Director: Mark Gross (Group Creative Director)/Chuck Rachford/Chris Roe
Copywriter: Jason Karley
Art Director: Galen Graham
Agency Producer: Will St. Clair/Maureen Lynch
Account Supervisor: JT Mapel
Production Company, City: HUNGRY MAN, Santa Monica
Country: USA
Director: David Shane
Editor: Matthew Wood