Отчаянный юмор и нецензурный контент обеспечили ролику Bud Light премию EmmyРолик Bud Light "Swear Jar" ("Бранный бочонок"), ни разу не транслировавшийся по телевидению, ввиду своего нецензурного наполнения, получил престижную премию на конкурсе Emmy (Academy of Television Arts & Sciences), в категории креатива, запрещенного к показу на ТВ."Эмми" - это телевизионный аналог Оскара. В России у конкурса тоже есть родственник - Тефи. Золотую статуэтку женщины, где атом, который держит в руках женщина, символизирует телевидение как науку, а крылья за её спиной - телевидение как искусство. Вручают премию за лучшие достижения в области телевидения. Впервые награда была вручена в 1949 году. "Нецензурный" ролик был разработан чикагским офисом агентства Omnicom Group DDB, съемки проходили на студии Hungry Man. В нем, что традиционно для бренда, эксплуатируется тема офисной жизни, рутинная работа, и способы преодолеть всю эту "бытовуху". По сюжету, клерк интересуется у секретарши, куда пойдут штрафы из "Бранного бочонка" ("Swear jar"), полученные за употребление нецензурной лексики. Когда он узнает, что денежные суммы будут потрачены на пиво Bud Light, он начинает ругаться при каждой возможности. И вот уже весь офис подхватывает инициативу. Нецензурные выражения в ролике заменены на характерное для телевидения "запикивание". Состав творческой группы: Advertiser: ANHEUSER BUSCH Product/Service: BUD LIGHT Entrant Company: DDB CHICAGO Country: USA Advertising Agency: DDB CHICAGO Country: USA Executive Creative Director: Paul Tilley Creative Director: Mark Gross (Group Creative Director)/Chuck Rachford/Chris Roe Copywriter: Jason Karley Art Director: Galen Graham Agency Producer: Will St. Clair/Maureen Lynch Account Supervisor: JT Mapel Production Company, City: HUNGRY MAN, Santa Monica Country: USA Director: David Shane Editor: Matthew Wood |