19.09.2008

Кресло-качалка, кондиционер, пульт ДУ и… "Невское". Рекламная кампания для самых расслабленных

В сентябре стартовала рекламная кампания по продвижению премиального пива "Невское". Ее коммуникационная идея осталась прежней - "Невское" - пиво для комфортного отдыха".

В ТВ ролике, вышедшем на ведущих федеральных телевизионных каналах, пиво "Невское" предстает важной деталью комфортного домашнего отдыха. Создатели попытались отобразить в ролике тот тезис, что "именно "Невское" отличается своим мягким вкусом, который лучше всего подходит для приятного вечера в спокойной, расслабляющей обстановке".

Помимо трансляции ТВ ролика рекламная кампания включает наружную рекламу в крупных городах России (биллборды 3x6, сити-форматы, пиллары), в Москве и Санкт-Петербурге рекламу пива "Невское" можно будет увидеть и в метрополитене.



Состав творческой группы:

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика":
И.О. вице-президента по маркетингу Денис Шерстенников
Маркетинг менеджер Екатерина Киреева
Старший бренд-менеджер Надежда Хабарина
Специалист по продвижению бренда Марина Долгова
Менеджер по контролю видеопроизводства Георгий Михайлов
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий Андрей Слонецкий

Агентство Euro RSCG Moradpour
Art Director Вячеслав Гаврилов
Copywriter Иван Гриднев
Senior producer Ирина Светлакова
Group Account Director Сергей Рожнев
Senior Account Manager Светлана Ушакова

АС Production
Продюсер Виктория Русанова
Режиссер Ричард де Арагус
Оператор Сергей Трофимов

Реклама пива "Невское"


Реклама пива "Невское"