Кресло-качалка, кондиционер, пульт ДУ и… "Невское". Рекламная кампания для самых расслабленныхВ сентябре стартовала рекламная кампания по продвижению премиального пива "Невское". Ее коммуникационная идея осталась прежней - "Невское" - пиво для комфортного отдыха".В ТВ ролике, вышедшем на ведущих федеральных телевизионных каналах, пиво "Невское" предстает важной деталью комфортного домашнего отдыха. Создатели попытались отобразить в ролике тот тезис, что "именно "Невское" отличается своим мягким вкусом, который лучше всего подходит для приятного вечера в спокойной, расслабляющей обстановке". Помимо трансляции ТВ ролика рекламная кампания включает наружную рекламу в крупных городах России (биллборды 3x6, сити-форматы, пиллары), в Москве и Санкт-Петербурге рекламу пива "Невское" можно будет увидеть и в метрополитене. Состав творческой группы: ОАО "Пивоваренная компания "Балтика": И.О. вице-президента по маркетингу Денис Шерстенников Маркетинг менеджер Екатерина Киреева Старший бренд-менеджер Надежда Хабарина Специалист по продвижению бренда Марина Долгова Менеджер по контролю видеопроизводства Георгий Михайлов Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий Андрей Слонецкий Агентство Euro RSCG Moradpour Art Director Вячеслав Гаврилов Copywriter Иван Гриднев Senior producer Ирина Светлакова Group Account Director Сергей Рожнев Senior Account Manager Светлана Ушакова АС Production Продюсер Виктория Русанова Режиссер Ричард де Арагус Оператор Сергей Трофимов |