Новая кампания HP от Publicis UnitedС середины августа по начало октября 2008 в эфире федеральных телеканалов транслируется серия рекламных роликов в поддержку принтеров и расходных материалов компании Hewlett-Packard.Агентство Publicis United разработало рекламную кампанию по продвижению принтеров и многофункциональных печатающих устройств HP, включающую рекламу на телевидении, в прессе и онлайн-коммуникации. Перед агентством стояла задача создать и реализовать креативную идею позиционирования HP, как производителя универсальных решений печати для всех категорий потребителей, начиная от домашнего пользователя и заканчивая корпоративным заказчиком. Цель рекламной кампании - повысить знание торговой марки HP, закрепить в сознании потребителя то, что HP предлагает решения печати, отвечающие любым задачам. Общая коммуникация строилась на таких ценностях, как стремление к самовыражению, креативным решениям и, конечно, успеху. Главной идеей всей коммуникации было то, что благодаря системам печати HP (принтер HP + расходные материалы HP) люди могут общаться, делиться идеями и информацией, передавать изображения, объединять усилия в стремлении к какой-то общей цели, экономить время, средства и добиваться успеха. Всё это позиционирует технику HP как идеальное решение для любых печатных нужд в офисе, дома. Целевая аудитория - рядовые потребители, использующие технику для персональных нужд в домашних условиях, представители малого бизнеса и лица, ответственные за закупки устройств печати на крупных предприятиях. Для каждой из трех категорий потребителей была разработана своя коммуникация, которая, тем не менее, строится на общих ценностях и интересах, характерных для каждой из ЦА. Серия роликов призвана отразить все преимущества техники HP. Герою первого и второго роликов легко удалось воплотить в жизнь идею напомнить друзьям-одноклассникам, какими они были 15 лет назад. Это было просто: он обработал и распечатал старые фотографии из школьного альбома на своем домашнем многофункциональном устройстве HP. Героиня третьего и четвертого роликов - деловая преуспевающая женщина, владеющая собственным бизнесом. У нее свой зоомагазин. Как любой деловой человек, она думает о прибыли и стремится к эффективности бизнеса и минимизации расходов. Летающие вокруг героев всей серии роликов, распечатанные на принтере листы бумаги как будто показывают, насколько прочно техника HP вошла в жизни своих потребителей: она помогает им во время печатных процессов, следует за ними во время всего рабочего дня и не покидает их на вечеринках. "Целью креатива было показать и обыграть ту роль, которую играют принтеры в современной жизни. Многие из нас используют принтеры каждый день, но вряд ли задумываются о том, что печать способна сделать нашу жизнь более яркой и творческой. И компания HP всегда готова нам в этом помочь", - прокомментировал проделанную работу Исполнительный креативный директор группы креативных агентств Publicis Юджин Радевич. Кампания началась с рекламы на ТВ, состоящей из 2-х флайтов (1,5 недели с 25-го июля и 8 недель с 11 августа), и в печатных СМИ с апреля 2008 года по настоящее время. В печатной кампании были задействованы деловые СМИ, вертикальная пресса, фотоиздания и досуговые журналы. Размещением рекламы занимается медийное агентство ZenithOptimedia. Состав творческой группы: HP Russia, департамент Устройств Печати и Цифровой обработки изображений: Руководитель отдела маркетинга: Игорь Пасюков Менеджер по маркетингу: Елена Шадрина Менеджер по маркетингу: Ольга Михиенкова Publicis United: Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych) Заместитель креативного директора: Павел Ботев Арт-директор: Дмитрий Федынский Копирайтер: Геннадий Фадеев Продюсер: Андрей Шкатов Директор по работе с клиентами: Анжелика Дворянчикова Менеджер по работе с клиентами: Юлия Скорбина Продакшен: Производство радиоролика: WorkShop Режиссер: Сираж Джавери (Siraj Javieri) Оператор: Паша Капинос Продюсер: Михаил Боганов Ассистент продюсера: Наталья Стругацкая |