19.09.2008

"Форус Банк" в стиле funk от агентства fastway

"Форус Банк" в рамках ребрендинга обновил свой фирменный стиль. Разработка была поручена агентству fastway.

Новый образ "Форус Банка" - "организация, максимально приближенная человеку". Банк, не лишенный юмора, не навязывает клиентам свои ценности, говорит с ними на понятном языке. Одно из основных направлений работы "Форус Банка" - кредитование малого бизнеса. Поэтому важная задача банка - не отпугнуть клиентов серьезным выражением лица. В банке рассчитывали привлечь клиентов не строгостью и солидностью, а наоборот, отсутствием в диалоге с клиентом скуки и чрезмерного пафоса.

Перед агентством стояла задача разработать нетипичный для банка фирменный стиль, который бы отражал настроение и подход заказчика. Поэтому в стиле ничего не напоминает о триаде "стабильность, благополучие и процветание".

Фактически новый стиль банка построен на иллюстрациях. При попадании на иллюстрацию логотип незаметно прикидывается деревом. В гайдбуке описано и правила использования цветов при создании иллюстраций. Живой язык сообщения - неотъемлемая и важная часть стиля.

Новый фирменный стиль уже внедряется банком, начиная с лета 2008 года.

Состав творческой группы:

Артем Полешов, руководитель проекта развития бренда (Форус Банк)
fastway:
Дизайнер: Максим Тужакаев
Арт-директор: Алексей Лаврентьев
Копирайтеры: Василий Губин и Максим Тужакаев
Руководитель проекта: Василий Губин

Фирменный стиль "Форус Банка" от fastway


Фирменный стиль "Форус Банка" от fastway


Логотип "Форус Банка"


Фирменный стиль "Форус Банка" от fastway


Фирменный стиль "Форус Банка" от fastway


Фирменный стиль "Форус Банка" от fastway