Прививка чистоты от OrangeОператор сотовой связи Orange запускает социальный проект RockCorps, который призывает молодежь облагораживать свое место жительства. Так отработав на общественных работах 4 часа, молодые люди получают билет на концерт с участием Busta Rhymes и Guillemots. Первое выступление состоится 26 сентября.Новый ролик, разработанный агентством Fallon, продолжает концепцию "I am". Мы видим облако, которое вихрем проносится по городу, собирая пыль, мусор, и даже раскрашивая облупленную стену ярким рисунком. Временами из облака появляются фигуры пяти девушек, которые приводят свой город в порядок, чтобы получить билеты на концерт. "Я - это песня Busta Rhymes "woo ha" и билеты, которые мы получим. Я - это 4 часа работы волонтером… Я Naomi J Lewis…Я такая, какая есть, благодаря всем", - говорит одна из девушек. Этот спот соответствует последней стратегии бренда "Вместе мы сможем больше" и будет идти еще 3 недели в эфире после благотворительного концерта. "Эта кампания отмечает вклад молодых волонтеров в жизнь их сообществ", - сообщил The Guardian директор по маркетингу Orange Джастин Биллингсли (Justin Billingsley). "Мы - бренд, который делает больше, чем просто говорит", - отметил он изданию. |