19.09.2008

Прививка чистоты от Orange

Оператор сотовой связи Orange запускает социальный проект RockCorps, который призывает молодежь облагораживать свое место жительства. Так отработав на общественных работах 4 часа, молодые люди получают билет на концерт с участием Busta Rhymes и Guillemots. Первое выступление состоится 26 сентября.

Новый ролик, разработанный агентством Fallon, продолжает концепцию "I am". Мы видим облако, которое вихрем проносится по городу, собирая пыль, мусор, и даже раскрашивая облупленную стену ярким рисунком. Временами из облака появляются фигуры пяти девушек, которые приводят свой город в порядок, чтобы получить билеты на концерт. "Я - это песня Busta Rhymes "woo ha" и билеты, которые мы получим. Я - это 4 часа работы волонтером… Я Naomi J Lewis…Я такая, какая есть, благодаря всем", - говорит одна из девушек. Этот спот соответствует последней стратегии бренда "Вместе мы сможем больше" и будет идти еще 3 недели в эфире после благотворительного концерта.

"Эта кампания отмечает вклад молодых волонтеров в жизнь их сообществ", - сообщил The Guardian директор по маркетингу Orange Джастин Биллингсли (Justin Billingsley). "Мы - бренд, который делает больше, чем просто говорит", - отметил он изданию.

Социальный проект RockCorps от Orange


Социальный проект RockCorps от Orange


Социальный проект RockCorps от Orange


Социальный проект RockCorps от Orange


Социальный проект RockCorps от Orange


Социальный проект RockCorps от Orange