19.09.2008

Nokia стал самым дорогим брендом Европы

Фото с сайта www.topwords.ua
Бренд Nokia отметили как самый дорогой в Европе. Согласно данным исследования Европейского института брендов (European Brand Institute) его стоимость достигает 38,283 миллиарда евро. Первенство марке отдают второй год подряд, однако за это время ее цена выросла почти на 6 миллиардов евро. На втором месте оказался французский холдинг LVMH, производящий элитные продукты. Он оценивается в 34,907 миллиарда евро и по сравнению с 2007 вырос в цене почти на 5 миллиардов евро.

Бронзу по шкале дороговизны получил сотовый оператор Vodafone, который стоит 24,128 миллиарда евро, а на четвертое место поставили телекоммуникационную компанию Telefonica (22,550 миллиарда евро). На пятое место, потеряв две позиции, опустился Unilever (21,638 миллиарда евро). Десятку самых ценных брендов завершают Mercedes-Benz (21,359 миллиарда евро), BMW (20,061 миллиарда евро), France Telecom (19,123 миллиардов евро), а также банки RBS (19,135 миллиарда евро) и Deutsche Bank (18,172 миллиарда евро).

Стоит отметить, что самым дорогим брендом в мире остается Google (86,057 миллиарда долларов) по версии Millward Brown Optimor. В России согласно рейтингу Interbrand Zintzmeyer & Lux AG это звание принадлежит "полосатому" оператору сотовой связи "Билайн", а на втором месте оказался его главный конкурент МТС.