19.09.2008

Discovery Communications стала публичной

На NASDAQ впервые состоялись торги по акциям медиакомпании

 Основатель и председатель Совета директоров Discovery Communications, Inc. Джон С. Хендрикс (John Hendricks) и президент Дэвид Заслав (David Zaslav) объявили о том, что компания стала публичной. Кроме того, сегодня был представлен обновленный корпоративный логотип и был запущен корпоративный вебсайт www.discoverycommunications.com , на котором доступна вся информация о компании и ее деятельности, которая может заинтересовать инвесторов. Об этом Sostav.ru рассказал представитель российского отделения компании.

Discovery Communications, Inc была создана как публичная компания согласно соглашению между ее бывшими акционерами, Discovery Holding Company (DHC) и Advance/Newhouse Communications, чтобы совместить их интересы в Discovery как публичной кампании. В результате трансакции акционеры DHC и Advance/Newhouse стали акционерами новой публичной компании Discovery Communications, Inc.

«Когда мы запускали Discovery Channel в 1985 году со 156 тысячами подписчиков в США, я не мог и представить, что мы станем лидирующим провайдером сферы документальных развлечений для 1,5 миллиарда пользователей по всему свету, - сообщил Хендрикс. - Это действительно исторический день для Discovery, сбылась наша мечта. Как председатель новой публичной Discovery Communications , я с нетерпением жду работы с Девидом Заславом и командой топ-менеджмента, чтобы продолжить расширение лидерства Discovery и увеличения дохода наших акционеров в предстоящие года».

В свою очередь Дэвид Заслав отметил: «Для Discovery Communications обозначена новая эра. В то время как мы закончили трансформацию нашей предыдущей структуры компании в публичную, это новая структура обеспечит рост финансовой гибкости и поможет нашей команде внедрять инновации и расширять сферы стратегического инвестирования».

В составе Discovery Communications более чем 100 телевизионных каналов, которые предлагают программы на 35 языках. В него входит 3 канала в США (Discovery Channel, TLC и Animal Planet), которые смотрят более, чем в 90 миллионов домах, и 7 каналов (Discovery Health, Discovery Kids, Science Channel, Planet Green, Investigation Discovery, Military Channel и FitTV), которые достигают более 40 миллионов домов.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru, Татьяна Кораблева, Sostav.ru