19.09.2008

Конференция "Маркетинговые коммуникации в России. Проблемы социальной ответственности, этики и саморегулирования"

Проблемы социальной ответственности российской рекламной индустрии станут главной темой, которую обсудят участники конференции "Маркетинговые коммуникации в России. Проблемы социальной ответственности, этики и саморегулирования".

Мероприиятие состоится в рамках празднования 130-летия российской рекламы 25 сентября 2008 года в гостинице Президент-отель.

"Одной из важнейших на Юбилее рекламы станет тема социальной ответственности. Расширение сферы ответственности компаний так же неизбежно, как и расширение сферы влияния",- уверена Елена Решетова вице-президента АКАР, сопредседатель комиссии по внешним коммуникациям. " Главной особенностью проекта Российского кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций, который будет представлен на суд профессионалов, является то, что он будет содержать стандарты этики для всех вовлеченных в маркетинговые коммуникации субъектов - рекламодателей, агентств и СМИ".

Подробно ознакомиться с программой "Юбилея рекламы" можно на сайте http://www.akarussia.ru/programm

О ЮБИЛЕЕ РЕКЛАМЫ:

"Юбилей рекламы" посвящен 130-летию со дня создания "Центральной конторы объявлений Людвига Метцеля", у которой был всемирно известный слоган - "Объявление есть двигатель торговли", и, которая стала прототипом современного полносервисного агентства.

В рамках этого события пройдут крупномасштабные профессиональные и развлекательные мероприятия, в которых примут участие ведущие представители рекламной индустрии и СМИ из России, Европы и США, а также члены Правительства РФ, Государственной Думы РФ и других органов власти. Все мероприятия будут проходить в гостинице Президент-отель по адресу г.Москва ул. Большая Якиманка.

Это будет крупнейшим событием рекламной индустрии в истории России.

Партнеры Юбилея Рекламы: