18.09.2008

Рекламный сериал "Всемирная история полиграфии" от "МС Принт"

Граф и Пол интересно рассказывают о картоне, тонированном м массе и других полиграфических хитростях

В московской типографии "МС Принт" завершен выпуск рекламного сериала "Всемирная история полиграфии", в который вошли восемь роликов: "Картон, тонированный в массе", "Отрывные календари с перфорацией", "Этикетка", "Самокопирующая бумага", "Ароматизированные краски", "Растр", "Календарь-домик", "Вакуумная подача листа".

Сериал задумывался вовсе не как научно-познавательное кино. Авторы отнеслись к сюжетам с юмором, иногда позволяя чуть-чуть перейти за грань общепринятой морали. Местами ролики имеют жесткий эпатажный характер, местами - нейтральный. Некоторые сюжеты основаны на реальных событиях, так, например, ролики про картон, тонированный в массе, и этикетку. При производстве были задействованы основные жанры: комедия, фильм ужасов, эротика, боевик, чёрный юмор. Не обошли авторы своим вниманием и панк- культуру.

Бренд-персонажи вышли "из-под пера" художников Светланы Лебедевой и Александры Шустовой. Случилось это в феврале 2008 года. Персонажей придумывали не долго - за основу взяли классическую парочку: один высокий и худой, другой маленького роста и толстый. Таких прообразов в истории было множество, и все были популярными, например, Пат и Паташонок, Тарапунька и Штепсель. Высокий и худой меланхоличен, несколько медлителен, романтик. Толстенький типичный холерик, оптимист, подвижен. В течение сериала герои попадают в различные истории, гибнут, возрождаются, действуют в различных эпохах и при этом каждый раз делают открытия, которые повлияли на развитие мировой полиграфии.

Для того, чтобы герои обрели имена, на портале Sostav.ru был объявлен открытый конкурс "Дай имена героям мультсериала", в котором могли принять участие все желающие. Итоги были подведены и объявлены 26 мая В результате высокий получил имя "Граф" а толстый "Пол".

Ролики размещены на сайте типографии. Позже они будут записаны на диск и разосланы предполагаемым и существующим клиентам. Упаковка для диска приняла участие в Red Apple 2008 года в номинации "Этикетка и упаковка". Любой желающий житель Москвы может получить данный диск c полноэкранной версией сериала, прислав заявку в произвольной форме на адрес [email protected]

 



Состав творческой группы:
Методология: Олег Лобанов
Идея и текст: Игорь Тулин
Художники: Светлана Лебедева и Александра Шустова
Аниматор: Наталия Матюшенко
Музыка: Антон Бунчук ("Картон, тонированный в массе"), "АМ Студио": Максим Костра, Антон Касаткин
Звукорежиссёр: Анастасия Пащенко
Дизайнер: Егор Тулин
Маркетинг: Татьяна Зимина