17.09.2008

Человек-овца переел лапши с ягненком

"Ты то, что ты ешь", - заявляет новая кампания британской лапши Pot Noodle, которая запущена совместно со знаменитым таблоидом The Sun. Новый ролик сделан в формате новостей и рассказывает о необычайном случае: человек, обожающий Pot Noodle с мясом ягненка, превращается в овцу. Спот длится 100 секунд и включает интервью с семьей героя, его девушкой и даже местным фермером, который "оставил бы парня у себя исключительно для размножения".



Кампания разработана агентством AKQA и будет запущена на сайте газеты The Sun. За первым клипом появится целая серия видео, в которых расскажут о человеке, который становится ярко красным после страстного поедания лапши Pot Noodle с томатом.

Менеджер по маркетингу Pot Noodle, бренда Unilever UK, Шерил Калверлей (Cheryl Calverley) сообщила, что компания надеется, что ролик вызовет полемику и аудитория будет пересылать ролик знакомым.

Pot Noodle знаменита своей необычной стратегией "шлак среди всех снеков" - "slag of all snacks".