12.09.2008

Фруктовый бассейн в рекламе Deep Spring

Компания Coca-Cola Amatil начала новую рекламную компанию для своей марки минеральной воды Deep Spring ориентированную на потребителей в возрасте от 35 до 45 лет.

Минеральная вода Deep Spring производится на заводе в небольшом новозеландском городе Путаруру. В последний раз этот бренд обновлялся в 2006 году, когда немного изменился дизайн упаковки. Теперь же CCA предлагает попробовать эту минеральную воду с двумя новыми фруктовыми вкусами: со вкусом яблока и черной смородины.

Агентство: Ogilvy New Zealand, Новая Зеландия
Фотограф: Jonathan Knowles
Главный творческий директор: Jeremy Taine
Творческий директор: Basil Christensen & Damon O'Leary
Главный арт директор: Nic Hall
Копирайтер: Charlotte Henry
Арт директор: Amy Cattanach
Ретушь: Adrian Fitzgerald