12.09.2008

Вторая жизнь виниловых билбордов

Колумбийское агентство Saatchi & Saatchi придумало, куда девать старые плакаты с билбордов, рекламирующих продукцию компании Procter and Gamble. Из отслужившего свой срок винила была создана одежда, обувь и сумки, а получившиеся дизайнерские решения выставили на благотворительном аукционе в пользу UNICEF (Международной организации помощи детям). Помимо этого некоторые продукты были размещены в магазинах, а другие участвовали в модных показах.



Но не только в Колумбии решили дать билбордам второй шанс: пуэрториканское агентство JWT Puerto Rico Inc. разработало кампанию в защиту окружающей среды "Green is the New Black", в рамках которой из старых рекламных плакатов пива Heineken были сшиты зеленые сумки. "Впервые бренд переработал свой собственный рекламный материал на благо Матери Природы", - утверждает Джейми Росадо (Jaime Rosado), вице-президент и региональный творческий директор JWT Puerto Rico Inc.










Клиент: P&G
Агентство: Saatchi & Saatchi, Богота, Колумбия

Клиент: Heineken
Агентство: JWT Puerto Rico Inc.
Творческий директор: Jaime Rosado
Арт директор: Johanna Santiago
Копирайтер: Jaime Rosado

Акимова Анна, Sostav.ru