12.09.2008

Guinness сделан из торнадо. Новый ролик знакового пива

Крупнейший производитель алкоголя в мире Diageo начинает продвижение пива Guinness в Ирландии, использую кампанию, разработанную Saatchi & Saatchi для африканского рынка. Новый спот "Tornado", основанный на африканской традиции эпоса, рассказывает, как производят знаменитое пиво. Охотники за торнадо делают свою работу, путешествуя по пшеничным полям. Торнадо обрабатывается ими так же как пиво Guinness - сначала обжигается молнией, затем двигается по озеру и набирает в себя воду, а затем превращается в бутылочку Guinness. В конце спота появляются трое друзей в баре, один из которых и заканчивает историю о торнадо словами: "Итак…вот, что я слышал".



Данный ролик будет немного отредактирован: африканская версия рекламирует пиво в бутылках, а в Европе предпочитают разливное. Мэтью Баруелл (Matthew Barwell), директор по маркетингу и инновациям Diageo's сообщил The Guardian, что впервые рекламная кампания, предназначенная для Африки, выбрана для аудитории западной Европы. "Телевизионный ролик посвящен природе пива Guinness. Он рассказывает о мистерии и магии продукта", - сообщил Баруелл.