12.09.2008

Campina "Нежный" и не менее нежная рекламная кампания от РА "Трамплин"

Креативное агентство "Трамплин" представило новые ролики для продвижения питьевого йогурта компании Campina - Кампина "Нежный". Как сообщил Sostav.ru старший бренд-менеджер Campina LLC Илья Мышенко, главная задача, которая стояла перед создателями ролика заключалась в отображении идеи о том, что "после потребления молочных продуктов Нежный, человек становится нежнее"… Что ж, похоже, что креативщики достаточно серьезно и в то же время бесхитростно подошли к реализации этого проекта.





Позиционирующийся как продукт для всей семьи, "Нежный" в роликах выступил в окружении целевой аудитории в двух ситуациях - вечером дома и на даче. Все раздражающие факторы устраняются этим семейством путем употребления "Нежного". Относится это прежде всего к отцу семейства, только после глотка этого чудодейственного напитка он становится настолько нежным, что таскает жену по дому на руках и аккуратно сдувает с кожи надоевших насекомых. Впрочем, сын тоже не отстает от главы семейства - по случаю возвращения мамы он даже надевает фартук, и становится ну совсем уж нежным.

Не так давно другой продукт компании широко обсуждался на рекламных сайтах, в том числе и на Sostav.ru. Речь идет о "знаменитой" рекламной кампании Campina Control и их слогане "Меньше есть в твоих руках".

Особенно хочется отметить продакшн представленных работ, выполненный студией "Реди Майнд Филм", классический пример аутентичного отечественного продвижения от специалистов в данной области.

Иван Дубков, Sostav.ru

Состав творческой группы
Креативное Агентство - Трамплин
Продакшн Хаус - Реди Майнд Филм