12.09.2008

Из БТА Банка уволили всех обезьян

С сентября 2008 года БТА Банк кардинально пересмотрел свою тактику проведения рекламных кампаний в связи с завершающимся процессом ребрендинга и утверждением новой стратегии продвижения банка - стратегии опережения.

Вместе с компанией LMH Consulting, автором бренда БТА, были разработаны новые принципы продвижения банка и банковских продуктов, основанные на представлении БТА Банка, как банка будущего - высокотехнологичного, инновационного, высокопрофессионального.

Рекламная кампания ориентирована на массовый сегмент и призвана сопровождать продажи розничных банковских услуг и продуктов для малого и среднего бизнеса. Первый этап кампании предполагает активное использование текстовых конструкций в продуктовой рекламе и эмоционально значимых образов - в имиджевой.

"Традиционно банковские услуги относят к категории продуктов с высокой степенью "вовлечения потребителя". Для этой категории характерна меньшая спонтанность и высокая степень обдуманности решения. То есть, сравнивая образы банковских продуктов, человек больше внимания уделяет представлению образа (условиям продукта), чем эмоциональной нагрузке образа. Отчасти это так. Остается один вопрос - как попасть в "сравниваемые" - в зону выбора потребителя? И здесь уже без эмоций не обойтись. Кроме того, "разброс" ценовых вариаций не так велик - ценовая конкуренция постепенно изживает конкурентные преимущества, основанные на ставках, и остается конкуренция брендов - чей больше понравится потребителю, тот и выиграет. Наша последняя реклама очень эмоциональна. Мы готовы к этому", - говорит Андрей Третьяков, начальник управления бизнес-планирования и анализа рынков БТА Банка.

Трансляция предложений БТА Банка осуществляется через наружную рекламу - банк задействует 150 конструкций в Москве и не менее 10 конструкций формата 3*6м в каждом из регионов присутствия. Помимо наружной рекламы, предполагается размещение в прессе, Интернете, на радио, а также активное использование нестандартных коммуникативных каналов.