10.09.2008

На кафедре "АДВ - маркетинговые коммуникации" в МГИМО (У) МИД России начался новый учебный год

В рамках совместного проекта МГИМО (У) МИД России и Группы маркетинговых коммуникаций АДВ, на базе кафедры "АДВ - маркетинговые коммуникации" в 2008-2009 учебном году, будут читаться два учебных курса по практике медиапланирования и немедийным коммуникациям (BTL). Программа курсов предусматривает как лекционные занятия, так и занятия на базе семинаров. Курсы рассчитаны на 36 академических часов каждый и будут преподаваться в рамках Государственного образовательного стандарта для студентов, занимающихся по программе "Бакалавр".

Кафедра Группы маркетинговых коммуникаций АДВ - площадка для подготовки специалистов, которые будут соответствовать современным потребностям рекламной отрасли и глобальным тенденциям в сфере маркетинга. В основе учебного курса лежит сочетание теоретической подготовки студентов с практическими занятиями, основанными на изучении специфики профессиональной деятельности агентств, входящих в Группу АДВ.

Учебные курсы будут читаться для студентов 3 курса, обучающихся по программе Бакалавриат, специальность Связи с общественностью, факультета Международной журналистики МГИМО(У) МИД России.
Курс "Немедийные коммуникации" (BTL) будут читать представители агентства Impacto (Группа АДВ) - Лариса Парамонова, Ирина Кузнецова и Ольга Майорова. Курс "Медиапланирование" читают представители агентства Universal McCann - Дмитрий Насальский, Евгений Балдин и Ирина Аковецкая.

Председатель Совета директоров Группы АДВ Дмитрий Коробков отметил: "Мы высоко ценим развитие партнерских отношений между Группой АДВ и МГИМО (У) МИД России. Начало преподавания двух учебных дисциплин в рамках Государственного образовательного стандарта - это возможность подготовить специалистов-практиков для рекламной отрасли. Учебные программы органично сочетают лучшие международные и российские методики, знакомят студентов с практическими кейсами, а также дают возможность получить конкретные навыки на базе изучаемых учебных дисциплин. Будущие выпускники смогут успешно работать в области медиапланирования и event менеджмента, самостоятельно составлять план рекламной кампании и анализировать его с точки зрения эффективности. Мы уверены, что увидим завтра многих наших студентов в числе сотрудников Группы АДВ."