10.09.2008

Soldis нашел в небе звезду Улугбека

Крупнейший на Юге России производитель алкогольных и безалкогольных напитков, компания Меркурий, отмечает десятилетие своего ведущего водочного бренда "Звезда Улугбека" и представляет линейку бренда в новом дизайне. Обновлённый образ "Звёздочки" создали специалисты агентства Soldis Communications.

Необходимость рестайлинга известной с 1998 года водки обуславливалась не только желанием отметить юбилей бренда, но и потребностью создать образ меняющегося с течением времени, современного продукта, поддержать продажи на фоне пришедших на региональный рынок сильных федеральных конкурентов, а также выйти в новые регионы сбыта.

Исходный вариант дизайна имел ярко выраженный восточный характер, а потому пользовался популярностью в основном в Южном Федеральном Округе России (здесь знание о марке среди потребителей водки достигает 90%). Специалистам Soldis удалось сделать бренд более универсальным, сохранив его узнаваемость.

В основу нового образа легла этимология названия бренда. Название "Звезда Улугбека" восходит к истории о царе Самарканда, учёном и просветителе Мухаммеде Тарагае Улугбеке, построившем крупнейшую в 15-веке обсерваторию и составившем фундаментальный звездный каталог. "Сложной задачей было рассказать об Улугбеке, используя универсальные, не слишком восточно-окрашенные символы. Синий и белый цвета, изображение карты звёздного неба в фоне этикетки - дань истории об Улугбеке. Восточный же колорит просматривается в шрифтовой каллиграфии", - рассказывает креативный директор Soldis Дмитрий Карпов.

"Юбилейную серию упаковок "Звезды Улугбека" мы снабдили дополнительным декоративным элементом - картой небесных созвездий с легендой о правителе Самарканда. Карта привязана к горлышку бутылки золотой тесьмой", - рассказывает автор дизайн-концепции Алексей Астахов.

Состав творческой группы
Soldis Communications:
Руководитель дизайн-студии - Дмитрий Карпов
Дизайн - Алексей Астахов
Препресс - Наталья Пыжова, Сергей Большаков
Менеджер проекта - Юлия Плавинская