09.09.2008

Клуб арт-директоров России ADCR и Wordshop BBDO представляют круглый стол "Куда идти молодым?"

Клуб арт-директоров России ADCR и Wordshop BBDO представляют круглый стол "Куда идти молодым?": FreshBlood, Post it Awards, Wordshop, кампус ADCR.

На фестивале Red Apple 22 сентября, в 13:00 (площадка Future Summit, Зеленый зал, Президент-отель).

Реклама и дизайн - динамично меняющаяся коммуникация, стремящаяся поспеть за еще более динамично меняющимися потребностями, желаниями, вкусами людей.

Чтобы быть постоянно на пике, смотреть вперед, а не в зеркало заднего вида, создавать спрос, а не продолжать грузить никому не нужными предложениями - индустрия рекламы и дизайна должна постоянно обновляться и регенерироваться.

Вопрос - откуда брать эту свежую кровь, если ВУЗы ее недопоставляют? И как дальше из стажеров делать молодых специалистов, если "на местах" для наставничества не остается времени?

И главное - с чего начинать человеку, который мечтает делать рекламу?

Мы предлагаем вашему вниманию сложившийся цикл альтернативного образования в рекламе и дизайне.



Елена Артамонова, Юлия Хрущева - руководители проектов ADCR:

FreshBlood. Проект, который не только дает шанс каждому раскрыть свой творческий потенциал, но и быть замеченными представителями ведущих рекламных агентств, дизайн студий, продакшенов, фотостудий Москвы!

Практически все молодые креативщики ведущих агентств - победители этого конкурса.

Сайт проекта: www.freshblood.ru



Евгений Малышев - руководитель проекта Post it Awards.

Главная задача конкурса Post it Awards - творческое самовыражение, возможность проявить свой дизайнерский талант. Этот проект - уникальная возможность расширить профессиональное общение между молодыми дизайнерами, а также обменяться опытом и творческими идеями.
Сайт конкурса: www.postit-awards.com





Майбродская Светлана: Wordshop BBDO - школа зубастых рекламистов:

Wordshop — это школа зубастых рекламистов, которая готовит молодых и талантливых креативщиков к работе в сетевых рекламных агентствах. Преподают здесь только практики — те, кто работает в сетевых рекламных агентствах и каждый день сталкивается с реальными клиентами, придумывает рекламные кампании, пишет слоганы и сценарии, делает дизайн и снимает ролики. Программа
школы состоит из четырех блоков: Идея-Образ-Слово-Медиа.

Сайт школы зубастых рекламистов: www.wordshopbbdo.ru




Александр Алексеев - советник по креативу ADV group, президент ADCR:

Что такое кампус ADCR? Теоретическое и практическое погружение в реальный процесс создания творческой идеи. Работа под руководством ведущих специалистов рекламной и ндустрии, обучение, общение и обмен опытом. Реальный опыт создания сильных креативных идей, востребованных заказчиком.

Сайт ADCR: www.adcrussia.ru