09.09.2008

Денис Козлов может

Холдинг "Атлант-М" начал масштабной рекламной кампании, направленной на продвижение имиджа холдинга "Атлант-М" как эксперта в в выборе автомобиля на всех рынках своего присутствия - России, Украине и Белоруссии.

В 2006 году холдинг "Атлант-М" совместно с известным мировым консультантом в области брендинга Томасом Гэдом разработал бренд-код "Атлант-М" - Эксперт" основанный на изменении принципов предложения автомобиля т.е подборе для клиента марки автомобиля, руководствуясь его потребностями и стилем жизни.

Суть бренд-кода состоит в том, что потребителю необходим надежный источник информации, доверенное лицо, эксперт, который может максимально просто, понятно и доступно объяснить и помочь в выборе автомобиля.

Основным каналом трансляции ключевого рекламного сообщения выбрано телевидение. Начиная с сентября 2008 года на телеканалах федерального и регонального вещания в России, Украине и Белоруссии начнется трансляция имиджевого рекламного видеоролика под названием "Невозможно угодить". Рекламная кампания будет поддержана макетами в федеральных и региональных изданиях, инструментами вирусного маркетинга, а также радиороликами.

Консультантом по выбору креативного агентства и идей для рекламного ролика выступил Самвел Амветисян. Съемки проходили в Таиланде, в стране с высокоразвитой киноиндустрией.

Телезрители увидят две версии ролика. Причем, основой сюжета второй версии послужила история о том, как снимался первый ролик.

ATLANT-M (Рекламный ролик)
Посмотреть ролик
ATLANT-M (Рекламный ролик)
Посмотреть ролик