08.09.2008

У "Россиянки" и "Максимы" выросла "семачка"

1 сентября в национальном телеэфире началась новая рекламная кампания подсолнечного масла "Россиянка".

Креативную концепцию кампании разработало агентство MAXIMA.
Бренд "Россиянка", принадлежащий холдингу "Солнечные продукты", это первое фасованное масло в России, москвичи уже более 30 лет знакомы с этой торговой маркой. В августе 2008 г. компания провела редизайн упаковки в части изменения дизайна этикетки, удобства использования бутылки.

Поэтому целью кампании было придать бренду более современное и эмоциональное звучание.

Для решения этих задач была выбрана концепция "Всё на ней". Она основывается на том, что масло "Россиянка" используется во всех сферах кулинарии. Россиянка - основа семьи и общества. Поэтому основная коммуникационная идея заключается в том, что "Россиянка" такая щедрая, чистая, красивая и немного волшебная, - и это повод готовить "всё на ней".

Ролики "Всё на ней" с разными вариантами продакт-демо (салат, консервирование) будут транслироваться на телеканалах "Первый", "Россия", "СТС" и "Домашний".



Состав творческой группы:

Рекламодатель холдинг "Солнечные продукты":
Директор по маркетингу: Алексей Пишенин
Управляющий категорией: Наталья Ивлева

Агентство MAXIMA Moscow:
Креативный директор: Дмитрий Авдеенко
Арт-директора: Роман Макаренко, Дина Осипова
Копирайтер: Татьяна Сосницкая
Директор по стратегическому планированию: Антон Сипович
Руководитель группы отдела по работе с клиентами: Вячеслав Селиванов
Продюсер агентства: Александра Муравьёва

Продакшн Focus Films:
Режиссер-постановщик: Андро Окромчедлишвили
Операторы: Сергей Трофимов, Павел Капинос
Генеральный продюсер: Сергей Агеев
Линейный продюсер: Виталий Кузнецов