У "Россиянки" и "Максимы" выросла "семачка"1 сентября в национальном телеэфире началась новая рекламная кампания подсолнечного масла "Россиянка".Креативную концепцию кампании разработало агентство MAXIMA. Бренд "Россиянка", принадлежащий холдингу "Солнечные продукты", это первое фасованное масло в России, москвичи уже более 30 лет знакомы с этой торговой маркой. В августе 2008 г. компания провела редизайн упаковки в части изменения дизайна этикетки, удобства использования бутылки. Поэтому целью кампании было придать бренду более современное и эмоциональное звучание. Для решения этих задач была выбрана концепция "Всё на ней". Она основывается на том, что масло "Россиянка" используется во всех сферах кулинарии. Россиянка - основа семьи и общества. Поэтому основная коммуникационная идея заключается в том, что "Россиянка" такая щедрая, чистая, красивая и немного волшебная, - и это повод готовить "всё на ней". Ролики "Всё на ней" с разными вариантами продакт-демо (салат, консервирование) будут транслироваться на телеканалах "Первый", "Россия", "СТС" и "Домашний". Состав творческой группы: Рекламодатель холдинг "Солнечные продукты": Директор по маркетингу: Алексей Пишенин Управляющий категорией: Наталья Ивлева Агентство MAXIMA Moscow: Креативный директор: Дмитрий Авдеенко Арт-директора: Роман Макаренко, Дина Осипова Копирайтер: Татьяна Сосницкая Директор по стратегическому планированию: Антон Сипович Руководитель группы отдела по работе с клиентами: Вячеслав Селиванов Продюсер агентства: Александра Муравьёва Продакшн Focus Films: Режиссер-постановщик: Андро Окромчедлишвили Операторы: Сергей Трофимов, Павел Капинос Генеральный продюсер: Сергей Агеев Линейный продюсер: Виталий Кузнецов |