08.09.2008

Еще один канал Discovery меняет облик на глобальном уровне

Канал Animal Planet, принадлежащий компании Discovery, обратился за новым логотипом к природе. В роликах для эфирного оформления логотип канала предстает в образе диких животных.

Отмечая 10 лет своего вещания на международных рынках, обновленный Animal Planet в октябре 2008 года предстанет перед Великобританией, Европой, Ближним Востоком, Африкой, Латинской Америкой и Тихоокеанским регионом в новом имидже. Ранее, о перезапуске бренда заявил еще один актив телекомпании - канал Discovery Science.

"Мы меняем внешний облик, стиль и подачу Animal Planet, чтобы сделать отношения со зрителями более тесными, упрочить связь с рекламодателями, а также привлечь более взрослую аудиторию", - прокомментировал Sostav.ru старший вице-президент и генеральный директор Animal Planet International Филлип Лафф (Phillip Luff).

Помимо нового логотипа и яркого набора эфирной графики, обновленный Animal Planet предложит вниманию аудитории целый ряд новых программ: фильмы о природе, которые являются "фирменным блюдом" канала, а также высококачественные документальные "мыльные оперы" и драмы.