08.09.2008

UNIQA C.E. наложила лапу на Malabar'a

UNIQA C.E. провело рестайлинг бренда MALABAR (детская жевательная резинка) для компании DIROL CADBURY.

Перед агентством была поставлена задача, разработать яркого, интересного детям героя - койота Малабара.

Специалисты UNIQA C.E. разработали ряд концепций-характеров Малабара: "уличный спортсмен", "суперкойот" и т.д.


Проанализировав варианты совместно с проектной командой Dirol Cadbury, был отобран вариант "уличный спортсмен". Это хулиганистый подросток, который круто гоняет на велике, выполняет сумасшедшие трюки на велосипеде и забрасывает лучшие мячи в дворовом баскетболе.

Герой был готов, осталось разработать индивидуальный и запоминаемый логотип. Эта задача была решена добавлением трех букв "а", стилизованных под звериную лапу. У бренда появилась символика, позволяющая эффективно работать с другими каналами коммуникации.


Дизайнеры UNIQA C.E. объединили разработанные константы брэнда в яркую и эффектную упаковку. У продукта появился характер, сильная айдентика, удобная вкусовая дифференциация.