08.09.2008

Sukle Advertising and Design призывает реже стирать свои трусы

Без нефти и газа можно обойтись, используя альтернативные источники энергии, но «заменителя» пресной воды нет и не будет. А тем временем водный кризис все больше усугубляется ростом населения Земли и увеличением объёмов воды, используемых в различных технологических процессах. В связи с этим в последние годы возникает необходимость в социальных кампаниях, призывающих экономить воду. Рекламные агентства подходят к задаче создания таких кампаний неоднозначно. Например, ирландское Publicis QMP размещает на улицах Дублина затычки, а бразильское DM9DDB пытается запугать рядовых потребителей.

Другой вариант экономии воды предложило американское агентство Sukle Advertising and Design: нужно просто реже стирать свои трусы…

Теглайн: «Используй только то, что тебе нужно.»
Агентство: Sukle Advertising and Design , Денвер, Колорадо, США
Творческий директор: Mike Sukle
Арт директор: Andy Dutlinger, Jeff Euteneuer
Копирайтер: Jim Glynn