08.09.2008

Слегка подержанные книги знаменитых, но нелюбящих чтение людей в магазине House of Prose

Создавая рекламные кампании для книжных секонд-хендов, рекламные агентства сходятся в одном: прелесть подержанных книг состоит не только в их художественном наполнении, но и в том, что в этих книгах можно обнаружить. Такой концепции придерживается, например, не только индийское агентство Triton Communications, создавшее рекламную кампанию для магазина Blossom, но и арабское агентство Brandcom Middle East.\

Арабы рассказывают, что в дубайском магазине House of Prose можно купить всего лишь «слегка подержанные», но от этого не менее ценные книги, побывавшие в руках известных людей, которые либо не сильно любили читать, либо у них просто не было на это времени.

Так, например, в этом магазине, по заверению агентства, можно найти книгу «7 привычек высокоэффективных людей», подаренную Бритни Спирс Кевину Федерлайну. В этой книге, кроме всего прочего, описаны способы решения проблем, возникающих в быту, но, судя по семейной жизни этих звезд, Кевин не сильно увлекался чтением.

Другая книга под названием «Преодоление пристрастия» принадлежала когда-то подсевшему на наркотики гитаристу The Rolling Stones Киту Ричардсу, который получил ее от Мика Джаггера. Кит по-прежнему продолжает курить травку, так что эта книга ему не сильно помогла…

Кроме того, оказалось, что книга «Здравый смысл заботы о детях» побывала в руках Кэти Хилтон, когда ее дочери Пэрис было 4 года. Кэти не осилила это чтиво, что объясняет жуткое воспитание юной мисс Пэрис.

Теглайн: «Слегка подержанные книги.»

Агентство: Brandcom Middle East, Дубай, ОАЭ
Творческий директор & Копирайтер: Manoj Ammanath
Арт-директор: Sabina Mustafa
Фотограф: Sunil Raju