«Аристократ» поселился на КрестовскомРекламное агентство GenerationBrand выполнило комплекс маркетинговых и креативных работ по выводу на строительный рынок Петербурга торговой марки «Морской 28» - элитного клубного дома на Крестовском острове.По словам представителей GenerationBrand, агентство разработало нейминг, фирменный стиль, модули для рекламы в прессе, плакаты для наружной рекламы, а также представительскую продукцию и сайт. Как пояснили Adlife.spb.ru в агентстве, новый брэнд основан на трех уровнях. На функциональном уровне он представляет собой жилой клубный дом на Крестовском острове в стиле конструктивизма. На экономическом уровне - клубный дом для представителей высшего класса. На психологическом уровне – аристократический стиль жизни, позиционирование - статус, престиж. В слогане «Современный аристократ» понятие «аристократ» усиливает экономическую составляющую брэнда. Творческая группа: руководитель проекта – Екатерина Красильщикова дизайн, верстка – Юрий Миттельман, Петр Крупин художник – Петр Крупин копирайт – Александра Белоус adlife.spb.ru |