05.09.2008

Студия Артемия Лебедева представила фирменный стиль для одежного бренда AppleMoon

Дизайн-студия Артемия Лебедева представила разработку фирменного стиля для молодежной марки одежды AppleMoon. Создатели, говоря об этом проекте, иронично отмечают, что изначальные объекты - зеленое яблоко и лунные фазы - прекрасно сочетаются друг с другом и рождают в головах креативщиков великое множество ассоциаций. "Из яблочно-лунной смеси легко изготавливается невероятное количество фирменных штук для сувениров, подарков, оформления магазинов и просто ржаки, - комментируют проделанную работу дизайнеры. - Развивать тему лунных фаз и развлекать покупателей можно до бесконечности".

Представленные эскизы в скором времени появятся в магазинах AppleMoon, первый из которых уже открылся в Москве, в ТЦ "Ереван Плаза". AppleMoon - это суб-бренд известной марки casual-одежды Finn Flare. AppleMoon позиционируется как недорогая марка, рассчитанная на покупателей 17-23 лет. Ассортимент будет представлен одеждой, обувью, бижутерией и аксессуарами. Предполагаемые цены в Applemoon будут на 30% меньше, чем в магазинах Finn Flare. В качестве основных конкурентных преимуществ AppleMoon производители выделяют оригинальный дизайн и качество. Эксперты считают, что появление новой марки у компании Finn Flare оправдан, несмотря на высокую конкуренцию на рынке молодежной одежды.

Планируя привлечь внимание молодежи к новой марке, владельцы марки Applemoon будут осуществлять рекламную поддержку бренда в Интернете. По словам президента Finn Flare Ксении Рясовой, на поддержу бренда Applemoon в Сети будет уходить около 90% рекламного бюджета - сообщает РБК Daily.

Иллюстрации с сайта Студии Артемия Лебедева