02.09.2008

Затраты на внутренние коммуникации растут. Уверены ли вы в их эффективности?

По данным исследования  Hewitt Associates «Лучшие работодатели Центральной и Восточной Европы 2007 / 2008»[1], компании, сумевшие создать команду преданных и вовлеченных сотрудников, более успешны как в достижении поставленных бизнес-целей, так и в привлечении, удержании и мотивировании ключевых, перспективных сотрудников.

Совокупный доход акционеров, получаемый «Лучшими работодателями», на 24% выше, а  текучесть кадров на 15% ниже средней величины. «Лучшие работодатели» получают в четыре раза больше резюме от потенциальных кандидатов, а количество дней, пропущенных сотрудниками этих компаний по болезни, на 45% меньше, чем в среднем по региону

Впечатляет, не правда ли?

Такие результаты заставляют топ-менеджеров  и собственников компаний все чаще задумываться о выстраивании корпоративной культуры и системы внутренних коммуникаций. Инвестиции в эту сферу растут. Согласно данным, сообщенным Европейским институтом корпоративного управления, затраты на корпоративные мероприятия, корпоративные СМИ и мотивационные программы составили за прошедший год до 15% от фонда заработной платы.

Уверенны ли вы, что эти средства в вашей компании расходуются эффективно?

II Всероссийский Форум «IntraVerse-2008. Мир Внутренних коммуникаций» посвящен вопросам эффективности внутренних коммуникаций и использованию корпоративной культуры как механизма корпоративного управления.

Откроет мероприятие эксклюзивное выступление Виктории Меллор, директора лондонской компании Melcrum – мирового эксперта в сфере внутренних коммуникации.

Своим опытом и наблюдениями в ходе форума с участниками поделятся: Андрей Теребенин, Вице-президент по корпоративным коммуникациям, МТС; Елена Ковалева, Директор Департамента общественных связей, «Норильский никель»; Екатерина Ширшова, Руководитель направления по корпоративной культуре, «Евросеть»; Яна Дубейковская, Начальник Департамента корпоративных коммуникаций, «ОГК-1»; Екатерина Попова, Руководитель Группы внутренних коммуникаций, «Банк ВТБ 24»; Даниел Макграт, Communications Manager, DHL Express; Андрей Бирюков, Руководитель Департамента по связям с общественностью, ГК «Росгосстрах»; Анна Мурая,  Руководитель направления «Внутрикорпоративные коммуникации», «Автофрамос» (Renault) и многие другие спикеры!

Ждем Вас 25–26 сентября 2008 г. на форуме «IntraVerse-2008. Мир Внутренних коммуникаций» в Москве, в «Президент-отеле».

Подробнее о форуме: http://www.intraverse.ru

По вопросам участия обращайтесь к  Евгении Блиновой: [email protected], Тел./Факс: +7 (495) 781-78-42



[1] в исследовании приняли участие около 120 000 сотрудников и 3 000 руководителей Высшего звена из 600 компаний в 12 странах Центральной и Восточной Европы