02.09.2008

Андрей Баранников и Евгений Минченко стали вице-президентами РАСО

27 августа членами Исполнительного совета Российской ассоциации по связям с общественностью в должности вице-президентов РАСО утверждены генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy PR Андрей Баранников и президент холдинга "New Image-МИПЭ" Евгений Минченко.

Данными назначениями подведен итог формированию высших органов ассоциации. Напомним, что в ходе предыдущего заседания Исполкома, по итогам голосования, вице-президентами были избраны председатель Совета директоров Группы компаний "НИККОЛО М" Игорь Минтусов, статс-секретарь - заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Станислав Наумов, генеральный директор PR-агентства "Международный Пресс-Клуб. Чумиков, PR и консалтинг" Александр Чумиков.

"Назначения связаны с необходимостью актуализировать и расширить деятельность ассоциации, интенсифицировать ее включенность в общественные и политические процессы - комментирует президент РАСО, генеральный директор группы компаний "Ньютон" Алексей Глазырин. - А. Баранникову предстоит развивать международные связи, представлять интересы объединения в зарубежных профессиональных ассоциациях. Е. Минченко - курировать разработку и реализацию программ и предложений по формированию имиджа России и продвижению национальных интересов. Кандидатуры вице-президентов не случайны. А. Баранников зарекомендовал себя, занимая этот пост на протяжении предыдущих двух лет. Е. Минченко, в свою очередь, был сопредседателем одного из наиболее активных комитетов РАСО - комитета по GR".

Андрей Баранников выпускник восточного факультета Санкт-Петербургского государственного университета по специальности "История Индии".

Обладает 18-летним опытом работы в области связей с общественностью. Свою карьеру начал с должности PR-менеджера в шведском агентстве Andreasson Public Relations, затем стал руководителем PR-отдела и заместителем генерального директора агентства "СПН-Гранат". С 1999 г. - генеральный директор коммуникационного агентства "СПН-Гранат" (ныне - коммуникационное агентство SPN Ogilvy PR).

Лауреат международных и российских профессиональных наград: SABRE Award (2006-2008 гг.), IPRA Golden World Award (2004 г.), "Медиа-менеджер России" (2006 г.) и "Серебряный Лучник" (2002, 2008 гг.).

Председатель Северо-Западного отделения РАСО, председатель оргкомитета международной конференции The Baltic PR Weekend, заместитель председателя оргкомитета конкурса PROBA-IPRA GWA, член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA).

Е. Минченко окончил исторический факультет Челябинского государственного университета (ЧелГУ), аспирантуру Российской академии государственной службы (РАГС) при Президенте РФ по специальности "политическая психология".

C 1993 г . - генеральный директор аналитического агентства "Нью Имидж". В 2002 г. работал заместителем генерального директора авиакомпании "Домодедовские авиалинии" по связям с общественностью и органами государственной власти. С 2003 г. возглавляет Международный институт политической экспертизы (МИПЭ). Редактор интернет-издания "Стратагема.орг". С 2005 г. - президент холдинга "New-Image МИПЭ".

Эксперт комитетов Государственной Думы РФ по безопасности и по делам СНГ, комиссии по борьбе с коррупцией.

Возглавлял Южно-Уральскую ассоциацию по связям с общественностью.

Председатель комитета РАСО по международной репутации России.

Автор книги "Как стать и остаться губернатором", соавтор монографии "Универсальные избирательные технологии и страновая специфика: опыт российских политических консультантов", автор более 100 публикаций по вопросам политконсалтинга и лоббизма.