02.09.2008

Найти и обезвредить. Продолжение рекламной кампании промо-игры от бренда "Балтика Кулер" - "Кулер Квест"

В августе стартовала рекламная кампания промо-игры от бренда "Балтика Кулер" - "Кулер Квест". Новая акция является продолжением прошлогодней кампании, но с новыми правилами и призами.

В Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Самаре в сентябре реальные "квестеры" начнут поиск курсирующего по улицам трейлера, который будет перевозить сейф с заветным призом - миллионом рублей. Деньги достанутся самому догадливому игроку в каждом регионе.

Помимо этого, житель любого российского города также получит шанс выиграть свой миллион и получить "кульные" гарантированные призы - брендированные жилетки и толстовки, накопив коды с бутылок и банок "Балтики Кулер".

Действие нового ТВ-ролика в поддержку промо-игры "Кулер Квест" происходит в большом мегаполисе. По сюжету, огромный желтый трейлер, в котором находится миллион, пытаются догнать предприимчивые участники игры. После успешного захвата наступает время веселиться. Грузовик раскрывается и из него звучит музыка.

Для съемок ролика креативная команда выбрала один из спальных районов Москвы. По улицам города передвигался самый настоящий желтый брендированный трейлер. По словам представителей компании, своим видом он несколько озадачил многочисленных прохожих и вызвал интерес у сотрудников ГИБДД. Тем не менее, съемки прошли без эксцессов.

Ролик "В погоне за миллионом" хронометражем 15 и 30 секунд, транслируется на основных федеральных и сетевых каналах и является частью широкомасштабной рекламной кампании, которая охватывает около 30 городов. Помимо телевидения, в ней задействованы наружные носители 3x6, сити-форматы, стикеры и баннеры в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга.



Состав творческой группы:

ОАО "Пивоваренная компания Балтика"
и.о.Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников
Старший маркетинг-менеджер - Максим Лазаренко
Бренд-менеджер - Дарья Штеренберг
Специалист по продвижению бренда - Наталья Леснова
Начальник отдела производства рекламы и промомероприятий - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов

Креативное агентство "Rapp Collins"
Арт-директор - Татьяна Бобкова
Копирайтер - Нина Бархатова
Дизайнер - Игорь Шабалов, Иван Луговой
Генеральный продюсер - Станислав Гусев
Продюсер - Елена Горохова
Старший менеджер по стратегическому планированию - Павел Филатов
Менеджер по стратегическому планированию - Денис Бычков
Руководитель группы по работе с клиентами - Татьяна Тармогина
Старший менеджер по работе с клиентами - Юлия Кошкина
Ассистент менеджера - Людмила Ширинова

АС
Режиссер - Павел Лузин
Оператор - Сергей Трофимов
Продюсер - Илья Марьяхин
Композитор - Константин Мальцев.