Промоутеры разделись для рекламы упаковкиБританская компания LUSH Cosmetics выставила на улицы городов США обнаженных промоутеров, привлекавших публику лозунгом «Спроси меня, почему я без одежды». Подобным способом LUSH Cosmetics «продвигала» свою косметику, предлагаемую, в основном, без традиционной упаковки. Промоутеры предлагали людям приобретать эти продукты, т. к. они якобы наносят меньший вред окружающей среде, и имитировали протест против компаний, использующих чрезмерное количество упаковочных материалов. На самом деле, отсутствие упаковки связано со спецификой самой косметики от LUSH Cosmetics: речь идее о различных продуктах, которые необходимо растворять в воде. Промо-акция с участием обнаженных людей прошла в десятках городов США.
UNIPACK.RU |
||