02.09.2008

«Всемирный следопыт» встал на тропу обновления

Петербургский журнал «Всемирный следопыт» обновил свой стиль. Редизайн коснулся графических и технических характеристик издания. Как пояснила Adlife.spb.ru руководитель отдела продвижения издания Александра Пищугина, основной причиной изменений стала осознанная редакционным советом необходимость модернизации, улучшение художественной подачи материала.

Было



Стало



Работы по обновлению стиля издания проводились художниками и дизайнерами «Всемирного следопыта» во главе с художественным редактором Александром Андрейчуком. По словам Александры Пищугиной, задача состояла в визуализации новой концепции продукта, рассчитанного на новую аудиторию, адаптации изобразительных решений под ожидания ядра целевой аудитории. В результате были изменены логотип и графическая стилистика журнала – макеты, верстка, сетка. При этом, по словам Александры Пищугиной, использовались «новые полиграфические возможности».

Было



Стало



Кроме графических, произошли и технические изменения в журнале – объем полос увеличился вдвое.

По словам представителей журнала, подготовка к репозиционированию журнала на петербургском рынке шла не меньше года. «Прежде всего, были осуществлены организационные изменения: сформирована новая команда. Затем был проведен комплекс маркетинговых мероприятий, нацеленных на выявление потребностей новой целевой аудитории и определение технологии производства продукта», - рассказывает Александра Пищугина.

Обновленный журнал планируют продвигать на петербургском рынке посредством pr-мероприятий, которые пока держатся в секрете.

adlife.spb.ru