02.09.2008


Рекламный носитель Promobox



Исследовательский холдинг Ромир специально для рекламного агентства Highway, эксклюзивного партнера Мосгортранса по размещению рекламы на промобоксах и проездных билетах, провел исследование, посвященное эффективности рекламного носителя promobox - конструкции, размещаемой внутри салонов общественного наземного транспорта.

В ходе исследования опрошены 1063 респондента, жители г. Москвы в возрасте старше 17 лет, пользующиеся услугами наземного общественного транспорта.

В ходе исследования было установлено, регулярно наземным транспортом пользуются 81% опрошенных. Из них 22% пользуются наземным транспортом более двух раз в день, 27% - дважды в день, 7% - один раз в день и 26% - несколько раз в неделю.
Чаще всего общественным наземным транспортом пользуются работающие респонденты.

Вопрос: Как часто Вы лично пользуетесь муниципальным наземным транспортом (автобус, троллейбус, трамвай)?, %
подпись к рисунку
Выборка: все респонденты

Подавляющее большинство пассажиров общественного наземного транспорта из числа респондентов (90%) постоянно проживают в г. Москве. Около половины (52%) участников опроса имеют высшее либо неоконченное высшее образование. 60% опрошенных состоят в браке, 29% имеют детей до 16 лет. Две трети представителей целевой аудитории работают, при этом треть работающих составляют квалифицированные специалисты. 73% пользователей общественного наземного транспорта имеют средний уровень дохода.

В ходе исследования изучалась эффективность рекламного устройства – promobox, представляющего собой специальную конструкцию, размещаемую внутри салонов общественного наземного транспорта.

Для оценки замеченности нетрадиционного рекламного носителя респондентам предъявлялась карточка с изображением рекламной конструкцией promobox и задавался следующий вопрос: Заметили ли Вы внутри салонов общественного наземного транспорта двухстороннюю рекламную конструкцию, размещенную на уровне глаз?, %
подпись к рисунку

Согласно полученным данным, конструкцию promobox заметили 55% участников опроса. При этом на момент опроса только 37% наземных транспортных средств были оснащены рекламной конструкцией.

Чаще всего на promobox обращает внимание молодежь и респонденты, пользующиеся наземным общественным транспортом не реже нескольких раз в неделю.

www.rmh.ru