01.09.2008

Instinct переходит "Из рук в руки"

Новые ролики самого креативного агентства России

1 сентября в национальном эфире началась новая рекламная кампания мультимедийного издания "Из рук в руки" - "Жизнь в объявлениях".

Стратегию и креативную концепцию кампании разработало агентство Instinct.
Бренд "Из рук в руки", принадлежащий медиахолдингу "Пронто-Москва", существует на российском рынке уже 16 лет и в представлении не нуждается. В августе 2008 г. компания провела редизайн издания в части изменения дизайна первой полосы, удобства использования и навигации по изданию.
Поэтому целью имиджевой кампании было придать бренду более современное звучание, добавить динамичности и актуальности.

Для решения этих задач была выбрана концепция "Жизнь в объявлениях". Она основывается на том, что газета и сайт "Из рук в руки" ежедневно помогают тысячам людей добиваться жизненных целей, решать важные задачи, исполнять мечты, заниматься хобби. И поводов обратиться к изданию намного больше, чем просто покупка или продажа авто или квартиры, как думают многие. Поэтому основная коммуникационная идея заключается в том, что любое событие, даже, на первый взгляд, незначительное - это повод заглянуть в газету и на сайт "Из рук в руки".

Ролики "Лифт", "Пианист" и "Холодильник" будут транслироваться на "Первом канале", РТР, ТВ-3 и телеканале "Спорт" с 1 по 30 сентября. Также в рекламной кампании будут задействованы радио, пресса, наружная реклама и интернет.

Состав творческой группы

Агентство - Instinct
Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Арт-директор: Арег Сафарян
Копирайтер: Мария Волкова
Менеджер по стратегическому планированию: Ольга Харина
Аккаунт директор: Наталия Ясонова
Аккаунт менеджер: Дарья Ткаченко
Продюсер агентства: Наталья Полякова
Продакшн: Fibr Film
Режиссер: Gaetano Vaudo
Оператор: Улугбек Хамраев
Продюсер: Ирина Яковлева