Instinct переходит "Из рук в руки"Новые ролики самого креативного агентства России1 сентября в национальном эфире началась новая рекламная кампания мультимедийного издания "Из рук в руки" - "Жизнь в объявлениях". Стратегию и креативную концепцию кампании разработало агентство Instinct. Бренд "Из рук в руки", принадлежащий медиахолдингу "Пронто-Москва", существует на российском рынке уже 16 лет и в представлении не нуждается. В августе 2008 г. компания провела редизайн издания в части изменения дизайна первой полосы, удобства использования и навигации по изданию. Поэтому целью имиджевой кампании было придать бренду более современное звучание, добавить динамичности и актуальности. Для решения этих задач была выбрана концепция "Жизнь в объявлениях". Она основывается на том, что газета и сайт "Из рук в руки" ежедневно помогают тысячам людей добиваться жизненных целей, решать важные задачи, исполнять мечты, заниматься хобби. И поводов обратиться к изданию намного больше, чем просто покупка или продажа авто или квартиры, как думают многие. Поэтому основная коммуникационная идея заключается в том, что любое событие, даже, на первый взгляд, незначительное - это повод заглянуть в газету и на сайт "Из рук в руки". Ролики "Лифт", "Пианист" и "Холодильник" будут транслироваться на "Первом канале", РТР, ТВ-3 и телеканале "Спорт" с 1 по 30 сентября. Также в рекламной кампании будут задействованы радио, пресса, наружная реклама и интернет. Состав творческой группы Агентство - Instinct Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов Арт-директор: Арег Сафарян Копирайтер: Мария Волкова Менеджер по стратегическому планированию: Ольга Харина Аккаунт директор: Наталия Ясонова Аккаунт менеджер: Дарья Ткаченко Продюсер агентства: Наталья Полякова Продакшн: Fibr Film Режиссер: Gaetano Vaudo Оператор: Улугбек Хамраев Продюсер: Ирина Яковлева |