Из "Аэрофлота" уволился топ-менеджер с 35-летним стажем
Александр Канищев подтвердил "Коммерсанту", что ушел из компании около месяца назад, отказавшись комментировать причины. "Я отдал 35 лет своей жизни "Аэрофлоту", считаю его своей компанией и до сих пор люблю",- сказал он. Сейчас Канищев находится в отпуске, но, по его словам, через две-три недели приступит к поискам новой работы. "Большинство идей, которые я разрабатывал со своей командой, можно реализовать только в "Аэрофлоте", но сейчас я уже размышляю, что можно было бы предложить другим участникам рынка",- добавил он. Заместитель главы "Аэрофлота" по связям с общественностью Лев Кошляков пояснил, что Канищев ушел "в основном по личным мотивам". Его место остается вакантным, и в ближайшее время компания не планирует искать замену. "Общими вопросами стратегического развития "Аэрофлота" как и раньше занимается заместитель гендиректора по стратегии Кирилл Будаев, а та должность создавалась главным образом под ряд конкретных проектов",- уточнил Кошляков. По словам собеседников "Коммерсанта" в "Аэрофлоте", причиной ухода топ-менеджера стали расхождения в позициях с коллегами. В частности, Александр Канищев выступал против одномоментного вывода из парка самолетов Ту-154 и тактики консолидации дальневосточных активов. По версии одного из источников, Канищев опирался на поддержку Виктора Иванова, который в должности помощника президента возглавлял совет директоров "Аэрофлота" до своего назначения в конце мая главой Госнаркоконтроля. "С уходом Виктора Иванова у гендиректора "Аэрофлота" Валерия Окулова появилась возможность избавиться и от Канищева, который действительно затянул порученную ему консолидацию дальневосточных компаний",- утверждает собеседник газеты. Гендиректор консалтингового агентства Infomost Борис Рыбак считает, что для любой авиакомпании Александр Канищев будет "бесценным приобретением", а для "Аэрофлота" его увольнение - большая потеря. |
|

