25.08.2008

Маленький мальчик нашел порошок

Leo Burnett Moscow создало первую международную кампанию для Tide

Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию "Tide Super Plus для Супермам" для стирального поршка Tide компании Procter&Gamble. В рамках этого проекта были созданы ролик и принт "Дзюдо".

Основное сообщение кампании заключается в том, что благодаря Tide одежда сохраняет свою белизну спустя даже 52 стирки. Справедливость этого утверждения Leo Burnett Moscow доказывает при помощи маленького и трудолюбивого дзюдоиста, который своим белочнежным кимоно постоянно вводит соперников в заблуждение и выигрывает.

Для Leo Burnett Moscow кампания "Tide Super Plus для Супермам" - первая региональная кампания для P&G. Помимо России она пройдет в более чем в 20 странах Восточной Европы, СНГ и Балтии и продлится до конца года



Состав творческой группы:

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова
Арт-директор: Бенуа Физе
Копирайтер: Бенуа Физе и Ася Маркову
Эккаунт - директор: Ирина Куликова
Эккаунт -супервайзер: Ярослава Савельева
Продюсер агентства: Филипп Яковлев

Продакшен: Пасифик Фильм
Продюсер (продакшн-хауса): Анастасия Посельская
Режиссер: Мачек Вжелаки
Оператор: Анастас Михайлов
Композитор: Дмитрий Шумилов
Актеры: Элеонора Пикуль, Илья Фоминых

Размещение: Mediacom
Медиа-носители: ТВ, пресса