25.08.2008

MCG разработал виртуальную рекламу для ТТК

Агентство виртуальной рекламы MCG (Magic Communications Group) разработало виртуальную рекламу для оператора фиксированной связи компании ТТК.

Реклама ТТК создана специально для показа в спортивных телетрансляциях, и впервые появилась в рамках матчей футбольного турнира "Кубок РЖД", который походил 1-3 августа этого года и транслировался в прямом эфире "Первого канала". ТТК решил дополнить традиционные спонсорские заставки средствами виртуальных коммуникаций для того, чтобы повысить эффективность своего присутствия в информационном пространстве, сообщили Sostav.ru в компании. В ТТК уверены, что виртуальная реклама дает им ряд преимуществ, таких как более высокая запоминаемость у целевой аудитории и эффективность, превышающая в 1,5-2 раза показатели традиционной рекламы.



Как уже сообщал Sostav.ru, ЗАО "Компания ТрансТелеКом" (ТТК) провела ребрендинг в рамках реализации новой стратегии развития на 2008-2015 год. Новый бренд компании ТТК разрабатывала команда международного рекламного агентства "Yourbrand". Креативная часть работ была выполнена английскими дизайнерами. Адаптацию обновленной символики осуществляли российские специалисты. Ребрендинг (разработка логотипа, образов, позиционирования, бренд-бука, регламентирующих документов) обошелся ТТК в полмиллиона долларов.

В задачу MCG вошло создание виртуальной рекламы, знакомящей аудиторию ТТК с новым брендом и его визуализацией. Использование технологии с применением 3D-анимации позволило разработать рекламу, тесно связавшую виртуальный образ ТТК с происходящим на телеэкране, создав ряд образов и ассоциаций. В спонсорских заставках, внедренных непосредственно в телетрансляцию матчей, было сделано все, чтобы показать масштабность деятельности ТТК на рынке телекоммуникационных услуг по всей России. Этой рекламой компания постаралась подчеркнуть приверженность компании к высоким технологиям и современным способам передачи информации. Аббревиатура компании ТТК приобрела расшифровку "Триумф Твоей Команды".
Также для показа на Первом канале MCG разработало анимированный электронный логотип ТТК, который представляет собой 7-процентное наложение на кадр логотипа компании.