25.08.2008

Прибыль WPP достигла 389 миллионов фунтов стерлингов

 Прибыль британского рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group в первом полугодии 2008 года выросла на 15% и достигла 389 миллионов фунтов стерлингов, пишет РБК daily. Выручка компании за тот же период составила 3,339 миллиардов фунтов стерлингов. Аналитики связывают увеличение доходов WPP Group с активной экспансией на развивающиеся рынки. Избежать финансового кризиса WPP Group помогла стратегия по освоению развивающихся рынков в Азии, Южной Америке и Африке.

«В прош¬лом году и в первом полугодии текущего года компания покупала различные активы и создавала совместные предприятия, увеличивала пакеты в перспективных агентствах, - рассказывает газете аналитик инвестиционной компании «Финам» Сергей Фильченков. - Результатом этого стала возможность консолидировать прибыль от рентабельных и показывающих хороший рост компаний, что позитивно по¬влияло на рост прибыли». Однако экс¬перт считает, что на показателе роста прибыли отразилась негативная конъюнктура рекламных рынков Северной Америки и Западной Европы.

По словам аналитика ING Bank Юлии Горде¬е¬вой, вкладываться в раз¬вивающиеся рынки выгодно, и для WPP такая стратегия перспективна, посколь¬ку на развивающихся рынках рекламный сегмент растет быстрее, чем на развитых. «Я думаю, что у них соб¬ственно именно за счет этого происходит рост», - говорит она.

На прибыльность бизнеса в будущем WPP Group может повлиять M&A-сделка с компанией TNS. В случае если двум компаниям удастся договориться, WPP Group не только увеличит свою прибыль, но и станет самой крупной рекламной группой в мире.