22.08.2008

Young&Rubicam рекламирует Deliss, электрический ароматизатор и преобразователь интерьеров

18 августа 2008 года компания UPECO начала показ первого в истории торговой марки Deliss телевизионного ролика. Трансляция осуществляется на четырёх каналах московского вещания: ОРТ, СТС, МузТВ и Домашнем.

Новый бренд компании UPECO отличается от существующих сегодня марок освежителей воздуха тем, что позиционируется как средство для аромадизайна. Продукты Deliss создают различные ароматы, а не избавляют от неприятных запахов, как большинство средств на российском рынке, утверждают в компании.

Итоги проведённого агентством IMCA опроса 400 респондентов показали, что в сознании потребителя еще не сформированы отличительные особенности и достоинства бренда Deliss. Поэтому из трех вариантов сценария, по-разному расставляющих смысловые акценты, был выбран тот, который максимально отражает индивидуальность и наиболее полно передает концепцию бренда "Deliss - включите чувства!".

Видеосюжет был смонтирован в двух форматах. 30-секундная версия предназначена для того, чтобы познакомить телезрителей с новым для них брендом, рассказать его историю и сформировать нужный образ. 15-секундный вариант - это возвращение к уже известной красивой сказке, пробуждение прекрасных воспоминаний о ней.

"Перед нами стояла непростая задача - развитие заинтересованности не только в нашем продукте, но и в категории "ароматы для дома" в целом. Необходимо было за очень короткое время познакомить потребителя с Deliss и донести ключевые ценности бренда, позволяющего и насладиться восхитительным ароматом, и создать в доме особое, неповторимое настроение",- рассказывает директор по маркетингу компании UPECO Владислав Хитров.

 


 

Состав творческой группы:
Концепция ролика - креативное агентство Young&Rubicam
Руководитель креативной группы - Светлана Смирнова
Арт-директор - Анастасия Бестужева
Копирайтер - Александр Ибрагимов

Продакшн - FibrFilm
Арт-директор - Лоран Пили
Режиссёр - Стас Гринёв
Продюсер - Антон Белин
Оператор - Марат Адельшин