Капитан Перезвон, Переводка и Займимэн в оранжевых плавках - новые герои абонентов мобильной связиРекламная кампания "Мобильный спецназ" разработана и запущена РА "Восход" для оператора сотовой связи "МОТИВ".Задача была поставлена непростая - каждое рекламное сообщение должно рассказать сразу о трех услугах, которыми может воспользоваться абонент "МОТИВА" в случае необходимости пополнения лицевого счета, а также при нулевом и отрицательном балансе: "Отложенный платеж", "Мобильный перевод", "Жду звонка". Креаторы агентства предложили идею с супергероями, ведь каждая из опций призвана помочь абонентам, казалось бы, в безвыходной ситуации финансовой блокировки. Героям, олицетворяющим услуги, дали говорящие имена: капитан Перезвон, агент Переводка и Займимэн. В рекламном ролике съемки чередуются с мультипликационными вставками в стиле комиксов. В том же стиле выдержана и наружная реклама. Слоган кампании: "Помощь идет". При планировании кампании специалисты "Восхода" учитывали, все разнообразие и многоплановость целевой аудитории. При этом ее ядро - это преимущественно молодые люди, которые активно пользуются разнообразными дополнительными услугами связи и сервисами. Учитывалась также высокая активность коллег по рынку сотовой связи, наличие у них аналогичных услуг. Все это потребовало очень напористого и мощного старта кампании, поддержания высокой медиа-активности в первом флайте. Основным каналом продвижения и трансляции рекламы выбрано телевидение. Для более точного охвата молодежной аудитории подобраны радиостанции, популярные Интернет - порталы и форумы. Для расширения охвата и закрепления знания будет использована пресса. Также в "Восходе" разработан план поддержки рекламной кампании для городов области. Состав творческой группы: Креативный директор, режиссер - Андрей Губайдуллин Арт-директор - Владислав Деревянных Копирайт - Александр Пархоменко, Евгений Примаченко, Алексей Казанцев Оператор - Егор Перов Звукорежиссер - Андрей Портнов Администратор - Екатерина Шихова |