22.08.2008

"Исток" обновил дизайн своей линейки вин и обогатил ее новой маркой

Группа компаний "Исток" продолжает стремиться усилить свои позиции в народном сегменте. Самая популярная серия вин "Исток", включающая в себя такие марки как "Янтарная лоза", "Ночь нежна" и "Лики любви" обновила дизайн и пополнилась новой маркой "Джульетта".

Российский потребитель традиционно предпочитает вина в полусладком вкусе, считают представители "Исток". С ними соглашается "Бизнес-Аналитика", по данным этой организации на продажи полусладкого вина приходится от 70% до 90% продаж всей категории "тихое вино". Народный сегмент (80-100 рублей за бутылку) - один из самых емких и стабильных сегментов российского винного рынка, его объемы составляют от 20 до 25% в зависимости от сезонности.

Основной особенностью оформления этикетки серии вин "Исток" является тема произведений живописи эпохи Ренессанса. В 2008 году совместно с дизайн-студией Superred (известна разработкой фирменного стиля как для гламурных клубов Diagilev, Leto project, "Рай", так и для демократичных марок мороженогоn Nestle, обувной косметики "Твист", Mosquitall и др.) был проведён редизайн этикеток всей серии. Рисунок внутри этикетки был укрупнен, а картины подобраны в соответствии с названием вин. Так, символом новой марки "Джульетта" стала античная девушка, а на этикетке вина "Лики любви" изображена средиземноморская пастораль. Работы по редизайну серии от постановки задачи до размещения обновленной продукции на полке заняли 4 месяца, сообщают в компании "Исток".

Новая марка серии "Джульетта" также выпускается в полусладком вкусе. Вино представлено в двух видах: белое и красное. Продукт был выпущен в синей глянцевой бутылке, которая за счет своего нестандартного окраса должна, по замыслу дизайнеров, особо выделяться на полке среди традиционных бутылок зеленого стекла у конкурирующих марок.

В компании уверены, что обновление дизайна одной из самых продаваемых винных серий компании "Исток" позволит сохранить высокие темпы продаж всей категории, и поддержать лояльность к этой серии у целевой аудитории.

Серия вин "Исток" имеет общенациональную дистрибуцию и продается в национальных сетевых магазинах эконом-класса, таких как "Пятерочка", "Агроаспект", "Тандер", "Карусель", а также гипермаркетах "Ашан", "Мосмарт", "Метро К&К", "Реал" и др. Лидерами продаж серии "Исток" серии являются ЮФО и Поволжье. Наиболее динамичный рост продаж наблюдается в Санкт-Петербурге и ЛО.

До конца 2008 года в национальных сетях запланированы трейд-маркетинговые программы по стимулированию продаж марки.


Обновленный дизайн линейки вин Исток


Обновленный дизайн линейки вин Исток