22.08.2008

Холдинг WPP приобрел 12.82% китайской InGame Ad

Фото с сайта mediaenglish.ru
Рекламно-коммуникационный холдинг WPP (Великобритания) объявил о приобретении 12.82% акций выпущенного акционерного капитала компании IGA Limited и доведении своего пакета акций в ней до 55%. Об этом сообщается на сайте компании.

IGA Limited зарегистрирована на Каймановых островах и является родительской компанией китайской InGame Ad Interactive Technology Limited, которая представлена сетью рекламных агентств, производящих игры для компьютеров и мобильных телефонов премиального сегмента. Данное приобретение говорит о том, что WPP выйдет на ранее закрытый для себя и крайне интересный китайский рынок, а также усилит свои позиция на мировом рекламном рынке.

Так ранее сообщал Sostav.ru, WPP Group уже довольно продолжительное время пытается заключить сделку с английской исследовательской компанией Taylor Nelson Sofres (TNS). В итоге сделка была отсрочена до осени. Пока же WPP переключила свое внимание на рынки развивающихся стран: в августе компания купила 51% акций маркетинговой компании Yunes (Аргентина), 27,5% акций коммуникационного агентства Scangroup (Кения, Уганда и Танзания).