22.08.2008

Белоцерковский инвестирует в рекламу и развлечения на борту самолетов

Совладелец игорного холдинга Ritzio Entertainment Group Борис Белоцерковский инвестирует в компанию In-Flight Entertainment Group. Она занимается изданием журналов для пассажиров, установкой видеооборудования и размещением рекламы в салонах и офисах авиакомпаний.

Как пишет "Коммерсант", компания In-Flight Entertainment (IFE) была учреждена этим летом. Ее контрольный пакет принадлежит компаниям Бориса Белоцерковского - ИД "Собака" и "Энтертайм" (развивает порталы woman.ru, film.ru). Другие учредители проекта - рекламное агентство Solyd Ent. и компания-производитель цифрового контента "Море".

Белоцерковский поясняет, что IFE будет предлагать авиакомпаниям комплекс услуг - от издания журналов для пассажиров до трансляции кинофильмов и размещения рекламы на креслах и других носителях в авиасалоне, эти же услуги IFE предложит и рекламным агентствам. Также компания займется установкой цифровых экранов на борту самолетов, в офисах авиакомпаний и на киосках регистрации. Инвестиции в проект составят до 10 миллионов долларов.

Между тем, эксперты считают: компании Белоцерковского будет сложно выйти на уже насыщенный рынок бортовых журналов - сейчас один-два журнала для пассажиров есть у каждого российского авиаперевозчика. Но IFE может привлечь авиакомпании рекламными услугами и видеоконтентом.

Борис Белоцерковский владеет 100% холдинга "Уникум", который занимается производством платежных терминалов и торговых автоматов (выручка в 2007 году составила 80 миллионов долларов). Предприниматель также является совладельцем игорно-развлекательного холдинга Ritzio Entertainment Group (выручка в 2006 году оценивается в миллиард с лишним долларов). ИД "Собака" выпускает одноименный журнал в Петербурге и журнал Time Out, владеет ООО "Энтертайм". Акционеры издательского дома - Борис и Вероника Белоцерковские.