22.08.2008

Наружная рекламаНаружная реклама приспосабливается к новому порядку распределения мест

Региональным операторам, в отличие от москвичей, приходится непросто

Не оправдались мрачные прогнозы относительно того, как московские операторы наружной рекламы смогут приспособиться к новому порядку распределения рекламных мест (начал действовать 1 июля). Как пишет "Коммерсант", столичные операторы пострадали не так сильно, как предполагалось.

Всего фирмы заключили 16 097 долгосрочных договоров на право аренды мест, расположенных на городских территориях, не успев оформить 1134 рекламоносителя.

Столичный рынок теряет 6,5% самых востребованных у рекламодателей мест (чиновники ранее прогнозировали, что потери составят 10%), которые расположены, в основном, на важных трассах Москвы.

Ранее они приносили операторам примерно50 миллионов долларов в год. Впрочем, все познается в сравнении: в Самаре без договоров остались 90% рекламоносителей. Договоры заключены только на 937 рекламных мест из 3556 отдельно стоящих рекламных конструкций.

Похожая ситуация в Омске. В Красноярске, по некоторым оценкам, не заключены договоры на 20% мест. По мнению специалистов, в некоторых регионах вступление в силу нового порядка распределения мест может привести к масштабному переделу рынка.