21.08.2008

SELA показывает голую грудь, чтобы соблазнить каннского льва

Не так давно отгремели "Каннские львы 2008", а компания SELA уже готовится к участию в борьбе за рекламное золото следующего года. 22 августа в эфир выйдет новый рекламный ролик "Together Forever" в поддержку свежей коллекции одежды SELA, которая будет продаваться под аналогичным сезонным слоганом. Компания надеется на то, что эта работа попадет в конкурсную программу самого престижного конкурса рекламы.

В настоящее время ролик размещен на сайте компании, однако в ротацию эта реклама попадет в несколько измененном и более целомудренном виде. А пикантные моменты с демонстрацией тех частей тела, которые во время рекламной паузы, как правило, не показываются, предназначены для глаз посетителей сайта и жюри Cannes Lions 2009.

Режиссером ролика выступил Yariv Gaber, известный своими работами в мире рекламы и шоу-бизнса. Он известен своими режиссерскими работами для Savage Garden и Offspring. SELA поручила продакшн своего ролика команде агентства Kadishzon, ранее работавшей с такими брендами, как Coca-Cola, Sprite и Shweppes.

Трюки в ролике исполнены профессиональной группой британских каскадеров 3runmedia, что подчеркивается и в самом ролике надписью "Все трюки выполнены профессионалами. Не пытайтесь их повторить". Съемки видеоролика проходили в Европе. "Существует множество ассоциаций, связанных со словосочетанием "Together Forever", - говорит арт-директор компании Sela Татьяна Коган, - Для нас было важно придать этой фразе новый смысл. К тому же наша аудитория это люди, ведущие активный образ жизни и когда появилась идея задействовать в сюжете каскадеров, нам стало ясно - в точку".