21.08.2008

British Airways и РА ВНН пытаются вернуть доверие к авиакомпании с помощью рекламы

 Авиакомпания British Airways (BA), решила вернуть доверие своих клиентов, которое она потеряла после неудачного запуска пятого терминала (Т5) в Хитроу. Для этого она решила задействовать рекламу. Компания "Британские Авиалинии" арендовала Т5 у испанского конгломерата Grupo Ferrovial, вложившего в строительство комплекса 8,24 миллиарда долларов. Однако суперсовременная система на первых порах работала не совсем корректно. После открытия 24 марта пассажиры вместо "самого модернизированного терминала" получили сервис с "легким" налетом хаоса. Компьютерная ноу-хау система теряла чемоданы и сумки пассажиров сотнями, стойки регистрации пустовали, рейсы отменялись. "Понадобилось несколько недель, чтобы устранить проблему", - сообщил представитель Ferrovial в ВА "Ведомостям". - Сейчас компьютеры работают исправно.

Сейчас представители British Airways видят свою главную задачу в том, чтобы восстановить "подмоченную репутацию". Для этого компания решила в течение двух недель размещать в британских газетах и на радиостанциях материалы, демонстрирующие безупречную работу терминала. Эксперты полагают, что компания рискует потерять львиную долю клиентов, если на терминале снова возникнут неполадки, сообщает "Ведомости". При появлении проблем реклама позволит "рассказать о путях их преодоления", возражает главный менеджер по маркетинговым связям ВА Катрин Витон. Рекламное агентство ВНН каждый день будет делать новый вариант рекламы. Группа из шести ее сотрудников обходит все зоны Т5 и ищет интересные кадры. Витон выбирает лучшее фото и получает разрешение на его использование от попавших в кадр людей. Героиней первой рекламы стала юная Дэби Лайтстон, встречавшая летевшую из Нью-Йорка сестру с открыткой в форме сердца. На следующий день фотографии девушки появились в газетах с подписью: "Вчера 89% рейсов на Т5 прибыли вовремя". Следующие рекламные объявления будут посвящены сохранности багажа и отсутствию проблем с регистрацией.