18.08.2008
MARKETING EXECUTIVES 2008

Кросс-маркетинг будущего

На закрытом саммите  MARKETING EXECUTIVES 2008 состоится раскрытие экспертных прогнозов по секторам и предложений по cross-marketing на 2009 год от вице-президентов и директоров по маркетингу крупнейших компаний потребительского рынка

Мировой экономический кризис, сверхбыстрое развитие российского потребительского рынка, всплеск активности новых международных конкурентов, усиление эффекта «информационного шума» и инфляция маркетинговых бюджетов – все это заставляет по-новому строить стратегическое планирование и находить качественно новые решения в привлечении лояльных потребителей. Одна из самых ярких и успешных стратегий - кросс-маркетинг.

Фокусный опрос первых лиц маркетинга, острый интерес, проявленный участниками, показал актуальность и необходимость организации встречи на высшем уровне и позволил организатору саммита компании BBCG part of Expomedia Group plc., сформулировать главную тему как: «ВСТРЕЧНОЕ РАСКРЫТИЕ ПРОГНОЗОВ ПО СЕКТОРАМ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО КРОСС-МАРКЕТИНГ на 2009»

Особенностью саммита является закрытый формат, который создает возможности для обсуждения и заключения в рамках мероприятия стратегических сделок, а также для встречного обмена экспертными прогнозами о развитии потребления в своих секторах. Участники MARKETING EXECUTIVES только главные лица крупнейших компаний: вице-президенты и директоры по маркетингу, входящие в списки top-10 от 12 секторов потребительского рынка, что однозначно гарантирует равнозначный обмен знаниями и проведения переговоров на высоком уровне.

В повестке «MARKETING EXECUTIVES 2008»:

- Встречное раскрытие прогнозов на 2009 по секторам B2С из первых уст;

- Стратегии и предложения по кросс-маркетингу;

- Стратегическое планирование 2009;

- Новые каналы продвижения и инновационный маркетинг;

- Стратегии и сделки по кросс-маркетингу;

- Инновационный брендинг;

- Event-маркетинг и многое другое.

Закрытый саммит MARKETING EXECUTIVES 2008, состоится 9 и 10 октября в Президент-Отеле «Волынское».

Если Вас заинтересовали подробности, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7 (495) 666-22-46


«MARKETING EXECUTIVES 2008»