18.08.2008
Soldis Communications

Компания ÁПУ и Soldis Communications обновили монгольскую водку "Болор"

Водка "Болор" - самая известная в премиальном сегменте водочная марка Монголии. Компания ÁПУ производит эту водку с 1981 года. В советские времена водка "Болор" была традиционным элементом застолья как на семейных торжествах, так и на официальных правительственных приёмах. Долгое время бренд являлся бестселлером на рынке и нуждался в минимальной поддержке со стороны маркетинга. В связи с изменениями на рынке: появление новых игроков, обострение конкуренции, компания ÁПУ приняла решение о проведении рестайлинга бренда "Болор", который был осуществлён агентством Soldis Communications.

Потребители "Болор" - успешные люди, которые достигли высокого и стабильного финансового и социального статуса, они по-настоящему ценят качество и имеют достаточный доход, чтобы покупать продукты, отвечающие их требованиям.
Основная задача проекта состояла в обновлении морально устаревшей концепции упаковки бренда, разработанной в 1981, необходимо было создать конкурентоспособный образ, привлекательный для целевой аудитории. Кроме того, обновлённый бренд должен был не только сохранить лояльных потребителей продукта, но и привлечь представителей более молодого поколения в возрасте до 30-ти лет.

Этимология названия бренда: "болор" по-монгольски значит "кристалл", послужила основой разработки концепции бренда. Минералы отличаются особенным блеском, красотою и игрою цветов, прочностью и твердостью, драгоценные камни - символ роскоши. Таким образом, креативная идея, воплощенная в формообразовании бутылки "Болор", позволила донести ценности бренда до потребителя: сосуд тяжёлого стекла в форме ограненного сверкающего кристалла говорит о премиальном статусе напитка, его высоком качестве. Логотип прост и лаконичен, особую роль в нём играет синий цвет, имеющий для монголов сакральный смысл. Монголы с древности чтят культ Вечного Синего Неба, а синяя лента "хадаг" - известный талисман и знак уважения. Наклон логотипа передаёт динамику и экспрессию - качества свойственные представителям целевой аудитории - лидерам по натуре, людям которые знают, чего они хотят, и умеют достигать поставленных целей.

Ребрендинг Болор