18.08.2008
Логотипы Paramon и Выбирай

"Выбирай" сменил обложку и перешел на новый макет

Рестайлинг Выбирай Издательская группа Paramon завершила рестайлинг своего хэдлайнерского проекта - журнала "Выбирай", который издается в 28 городах РФ. Изменениям подверглись практически все элементы журнала - от бренд-айдентики до содержания. В основу всех изменений положен принцип высокого юзабилити - максимального удобства, эффективности, простоты и легкости в понимании и использовании, практичности и привлекательности для потребителя.

Содержание, структура, навигация, принципы верстки, усиленная визуализация - основные направления рестайлинга 2008 г. 15 августа рестайлинговый "Выбирай" вышел из печати.

С 2000 года "Выбирай" проводит уже третий рестайлинг и каждый раз это связано с новым уровнем развития журнала. В 2001-м году были окончательно сформированы принципы организации содержания, в журнале появилась лаконичность и комфортность поиска информации.

Следующий рестайлинг состоялся в 2004 г. и был продиктован освоением новых рынков, началом сетевого строительства. Рестайлинг 2008 года вызван несколькими причинами: изменения на рынках, составляющих контентную основу "Выбирая", ростом его влияния на медиа-рынке, расширением сети и необходимостью унификации бренда во всех регионах присутствия.

В новом "Выбирае" изменилась организационная структура содержания. Названия рубрик стали более простыми и функциональными, их "перевели" на обиходный язык. При выросшем количестве рубрик навигация по ним стала проще и динамичнее: к традиционным, стандартным элементам ориентировки читателя в номере журнала (оглавление, колонцифра, колонтитул, заголовок) добавлены разнообразные "флаги", надполосные и надзаголовочные рубрики, подзаголовки различного уровня, врезы, строки и знаки продолжений, резюмирующие блоки, цветные маркеры, облегчающие тематический поиск при пролистывании журнала и еще несколько видов структурных элементов.

Это сближает журнальное оформление с дизайном электронных изданий. Интернет-стилистика использована и в бренд-айдентике: в качестве апострофа над Й в названии журнала использован улыбающийся смайлик.

Характерной чертой нового дизайна стала усиленная визуализация. Эта одна из самых модных тенденций современного журнального дизайна проявилась и в росте числа иллюстраций (фотографий, рисунков, инфографики), и в повышении степени общей контрастности. Верстка "Выбирая" теперь строится по трендовому "флаговому принципу".

Новый макет значительно расширяет объемы редакционного контента. Наряду с традиционными рубриками увеличивается количество анонсов интересных событий в жизни города. При этом структура содержательного наполнения такова, что при любом порядке прочтения стимулирует внимание и интерес читателя. Распределение информационных и развлекательных материалов с четко выраженным графическими средствами началом каждого раздела формирует ритм издания, помогающий читателю с легкостью ориентироваться в нем даже при большом объеме печатного материала.