18.08.2008

Пивной рынок Великобритании находится в кризисе. Производители делают ставку на женскую аудиторию

Фото с сайта www.melitoonline.it

Британская Ассоциация Производителей Пива и Владельцев Пабов (British Beer and Pub Association, BBPA) в конце июля опубликовала данные, согласно которым продажи пива в Великобритании достигли минимума за последние 70 лет. С начала 2008 года продажи пива снизились на 10,6 процента, что стоило британскому госбюджету 88 миллионов фунтов.

Ведущие британские пивоваренные компании намерены бороться с этим явлением, акцентируя свое внимание на женской аудитории. Например, британское подразделение Molson Coors Brewing Co. открыло у себя департамент "Ева", которое займется внедрением пивных марок и технологий рекламы напитка, рассчитанных на женщин. Задача департамента, по словам представителей компании, "создать мир, где женщины любят пиво не меньше чем туфли", сообщает The Wall Street Journal.

Другая пивоваренная корпорация, Greene King PLC, сообщила о готовящемся запуске нового сорта пива, ориентированного на женскую аудиторию. Их пивной бренд St Edmunds появится на полках магазинов уже в октябре. Тенденцию на укрепление сильных пивных позиций среди слабого пола поддержал и один из крупнейших производителей пива в мире - SABMiller.

Компания сосредоточит усилия на маркетинге продукции - также в октябре она запустит рекламную кампанию для пивного бренда Peroni Nastro Azzurro. Позиционирование напитка будет строиться на утонченной итальянской культуре. Рекламная кампания должна связать в сознании потребителей пиво и культурное наследие Италии, повысив популярность напитка.

Согласно данным исследовательской фирмы Taylor Nelson Sofres PLC, 13 процентов британок регулярно пьют пиво. В то же время в США пьют пиво 25 процентов женщин.