18.08.2008

85% индийцев смотрят мобильную рекламу

Логотип Gfk/NOP Research По данным нового исследования, 85% мобильных абонентов в Индии получают мобильную рекламу. Мобильное социальное коммьюнити Limbo и маркетинговая компания Gfk/NOP Research также сообщают, что 51% британских мобильных пользователей и 37% американских абонентов просматривают рекламу на своих сотовых телефонах. Способы доставки рекламы, однако, варьируются. Самым распространенным рекламным форматом остаются SMS-сообщения – 74% в Индии, 48% в Великобритании, 22% - в Соединенных Штатах.

Мобильная интернет-реклама преобладает в Великобритании, где ее просматривают 16% абонентов. В США таких пользователей 8%, а в Индии – 4%.

Мобильную радио-рекламу слушают почти 40% индийских абонентов, 9% британцев и 3% американцев.

«Мы наблюдаем увеличение информированности пользователей о разнообразии мобильных рекламных кампаниях, начиная от текстовых сообщений и интерактивных игр и заканчивая баннерной рекламой в мобильном интернете», - говорит Джонатан Линнер (Jonathon Linner), главный исполнительный директор Limbo. // Оксана Васильева

Мобильный Контент